Методические рекомендации по практической работе "Закон Ома для закрытого участка цепи"
Цель урока: установить зависимость силы тока от разности потенциалов на концах участка цепи и сопротивления этого участка.
Задачи урока:
Обучающие:
познакомить учащихся с законом Ома; исследовать зависимость силы тока от разности потенциалов и сопротивления виртуально, экспериментально, графически, теоретически.
Развивающие: развить приёмы исследовательской работы, умение планировать время и достигать цель, развить умение строить логические цепочки.
Воспитательные: продолжить воспитание личностных качеств, формирование мировоззрения, эстетических и нравственных представлений.
Формирование УУД:
1.Личностные: умение создавать дружелюбную атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливыми и корректными работая в группе.
2.Регулятивные: уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой цель, уметь делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательными.
3.Познавательные: научить на опытах, исследовать зависимость силы тока от разности потенциалов и сопротивления познать способы исследования этой зависимости.
4. Коммуникативные: сформировать умение работать в группе, паре, умение принимать равное участие в исследовательской работе, уметь выслушать товарища и помочь, делать выводы, выдвигать гипотезы.
Тип урока: Урок – исследования с проведением демонстрационного эксперимента.
Вид урока: урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валова М. В. Методические рекомендации по практической работе "Закон Ома для закрытого участка цепи" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/129853-metodicheskie-rekomendatsii-po-prakticheskoj-rabote-zakon-oma-dlya-zakrytogo-uchastka-tsepi (дата обращения: 09.12.2025)
