Нейромаркетинг в дизайне: как визуальные стимулы влияют на принятие решений
Цель этой статьи - раскрыть механизмы влияния визуальных стимулов на принятие решений и показать, как дизайнеры могут использовать нейромаркетинговые принципы для создания эффективных коммуникационных решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (28.82 kB)Дата публикации: 08.12.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пиксаева О. А. Нейромаркетинг в дизайне: как визуальные стимулы влияют на принятие решений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/132089-nejromarketing-v-dizajne-kak-vizualnye-stimuly-vliyayut-na-prinyatie-reshenij (дата обращения: 10.12.2025)
