Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Нейромаркетинг в дизайне: как визуальные стимулы влияют на принятие решений

Цель этой статьи - раскрыть механизмы влияния визуальных стимулов на принятие решений и показать, как дизайнеры могут использовать нейромаркетинговые принципы для создания эффективных коммуникационных решений.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
студент 3 курса ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Дата публикации: 08.12.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пиксаева О. А. Нейромаркетинг в дизайне: как визуальные стимулы влияют на принятие решений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/132089-nejromarketing-v-dizajne-kak-vizualnye-stimuly-vliyayut-na-prinyatie-reshenij (дата обращения: 10.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию