Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»

Федеральные образовательные стандарты СПО третьего поколения основаны на модульно - компетентностном подходе к профессиональной деятельности. Компетентность включает в себя теоретические знания, практические умения и личностные качества, которые позволяют специалисту успешно адаптироваться в современной жизни, иметь навыки общения и стремиться к совершенствованию знаний и умений.

 

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
Преподаватель клинических дисциплин ГАОУ СПО РТ "Набережночелнинский медицинский колледж"
Дата публикации: 22.09.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ушакова А. П. Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/13738-rol-auditornoj-i-vneauditornoj-samostoyatelnoj-raboty-studentov-na-primere-izucheniya-uchebnoj-distsipliny-sestrinskij-ukhod-pri-infektsionnykh-zabolevaniyakh (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию