Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»
Федеральные образовательные стандарты СПО третьего поколения основаны на модульно - компетентностном подходе к профессиональной деятельности. Компетентность включает в себя теоретические знания, практические умения и личностные качества, которые позволяют специалисту успешно адаптироваться в современной жизни, иметь навыки общения и стремиться к совершенствованию знаний и умений.
Ушакова А. П. Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/13738-rol-auditornoj-i-vneauditornoj-samostoyatelnoj-raboty-studentov-na-primere-izucheniya-uchebnoj-distsipliny-sestrinskij-ukhod-pri-infektsionnykh-zabolevaniyakh (дата обращения: 15.11.2024)