Определение основных путей увеличения прибыли туристического предприятия
Аннотация. В тезисах рассмотрены и раскрыты вопросы, которые связанные с увеличением прибыли, на туристических предприятиях.
Постановка проблемы. Сегодня каждое предприятия стремиться получить больше прибыли, но при этом с минимальными затратами. Рыночные условия требуют от предприятия для его выживания следующих качеств: творчества (делать то, чего другие ещё не сделали), также быть готовым к изменениям (уметь перестраиваться в соответствии с изменениями ситуации на рынке), качества (предложить потребителю более качественную услугу, чем конкуренты, или такую услугу, потребность в которой потребитель даже не может пока осознать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмич И. Н. Определение основных путей увеличения прибыли туристического предприятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/15726-statya (дата обращения: 21.11.2024)- Сегментация рынка. Пути позиционирования товара на рынке. Дифференциация товара на рынке
- Бухгалтерская отчетность организации АПК ООО Агрофирма "Приволье" за 2014-2015 гг
- ПМ.01. Производственная практика повар,кондитер 43.01.09
- Методические указания по выполнению практической работы. Электрические цепи постоянного тока
- Календарно-тематический план ПМ0.2
- Теоретические аспекты развития эмоциональной выразительности у младших школьников на внеурочных занятиях по хореографии
- Сборник заданий к задачам на движение как средство развития аналитико-синтетических умений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13648 пользователей.
Отзывы