Нормативно-правовые и организационные основы охраны труда
ЦЕЛИ:
Обучающая: формирование умений логически и полно выстраивать ответ; формирование знаний о классификации затрат рабочего времени для дальнейшего применения в трудовой деятельности.
Развивающая: развитие мыслительных операций, умений пользоваться профессиональной терминологией; развитие способности выделять существенные признаки объектов.
Воспитательная: формирование интереса к специальности, стремления к глубокому освоению знаний в связи с другими специальными дисциплинами, осознание ценности получаемых знаний на уроке для профессионального становления.
ЗАДАЧИ:
1. Закрепление изученного материала по теме «Нормативно-правовые и организационные основы охраны труда».
2. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание нового материала;
3. Научить определять рабочее времени обучаемого
4. Определить значимость темы урока для дальнейшего успешного изучения тем по нормированию труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пыжов С. Г. Нормативно-правовые и организационные основы охраны труда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/22350-konspekt-zanyatiya-okhrana-truda (дата обращения: 22.12.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- Свободное время. Бродяжничество-путь к преступлению
- Назначение, устройство и принцип действия топливного насоса
- Двигатели. Система питания и установка ТНВД на двигатель. Регуляторы
- Формирование системного мышления у студентов Автотехнического отделения одна из главных задач мастера производственного обучения
- Транспортировка тепловозов в холодном состоянии
- Выполнение различных видов швов в различных пространственных положениях РДС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9976 пользователей.
Отзывы