Информационные технологии в туризме
Общеизвестно, что развитие цивилизации происходит в направлении становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не мате¬риальные ценности, а главным образом, информация и научные знания. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть занятого населения в своей деятельности в той или иной мере связана с процессами подготовки, хранения, обработки и передачи информации и поэтому вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Берёзкина Д. Б. Информационные технологии в туризме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/24033-statya-informatsionnye-tekhnologii-v-turizme (дата обращения: 07.05.2024)- Системы воздухоснабжения дизеля и выпуска отработавших газов
- Ремонт крана вспомогательного тормоза усл. № 254
- От всей души
- Профилактика девиантного поведения
- Продажа хлеба и хлебобулочных изделий
- Сварочное производство
- Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2190 пользователей.
Отзывы