Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку
Игра как таковая является естественной потребностью человека с первых дней его жизни. Игра через усилие ведёт к удовольствию, успеху, требуя от её участников максимальной отдачи энергии, концентрации внимания, интеллектуальных усилий и выдержки.
Педагогический смысл игры в создании оптимальных условий для активизации познавательной деятельности, мыслительной активности, творческих способностей. Основная функция игры заключается в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний. Командные игры способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка, так как стимулируют познавательный интерес к предмету. Помогают выявить уровень овладения лексическим и грамматическим материалом, формировать языковые компетенции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/24776-komandnaya-igra-kak-forma-uroka-i-vneklassnogo-meropriyatiya-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 22.12.2024)- Концентрация напряжений и их распределение в сварных швах
- Сцепление тракторов
- Методическое пособие по ВКР
- Операционная карта сборки и сварки армированного каркаса тротуарной плиты
- Оқшауланған магнитті басқарушы түйіндер мен реле
- Инструкционно-технологическая карта стыкового соединения "труба-заглушка
- Итоговый контроль по дисциплине "Технологическое оборудование"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4235 пользователей.
Отзывы