Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку
Игра как таковая является естественной потребностью человека с первых дней его жизни. Игра через усилие ведёт к удовольствию, успеху, требуя от её участников максимальной отдачи энергии, концентрации внимания, интеллектуальных усилий и выдержки.
Педагогический смысл игры в создании оптимальных условий для активизации познавательной деятельности, мыслительной активности, творческих способностей. Основная функция игры заключается в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний. Командные игры способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка, так как стимулируют познавательный интерес к предмету. Помогают выявить уровень овладения лексическим и грамматическим материалом, формировать языковые компетенции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/24776-komandnaya-igra-kak-forma-uroka-i-vneklassnogo-meropriyatiya-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 15.11.2024)- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021 Операция Лофт
- Классификация методов обучения по источнику получения знаний
- Урок как основная форма обучения в начальной школе
- Рабочая программа ПМ02 Обслуживание и ремонт электропроводок СПО по профессии 35.01.15
- Генераторы тепла и автономное теплоснабжение зданий
- Формы наставничества в образовательном учреждении СПО
- Фомирования здорового образа жизни студентов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2575 пользователей.
Отзывы