Классификация методов обучения по источнику получения знаний
Цель - изложить учащимся учебный материал о методах обучения и их классификации по источнику получения знаний.
Задачи:
- формировать знания о методах обучения, классификации методов обучения;
- развивать мышление, память, внимание, навыки быстрого письма;
- воспитывать самостоятельность, коллективизм.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 18.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Денисова Е. В. Классификация методов обучения по источнику получения знаний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/25398-klassifikatsiya-metodov-obucheniya-po-istochniku-polucheniya-znanij (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- ТЕСТЫ по темам: раздела 1 Общие понятия о транспорте и транспортном процессе и раздела 2 Автомобильные перевозки и их показатели работы
- Практическая работа по МДК 03.02 Технологические процессы ремонтного производства
- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021. Создание чертежа
- Формирование представлений о форме предметов у детей среднего дошкольного возраста
- Практическая работа по МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Выбор режимов термической обработки шара
- Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста
- Введение в профессию: общие компетенции профессионала
Для вывода других вариантов — обновите страницу.