ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРЕСА К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Выбор будущей профессии начинает формироваться ещё с младших классов школы. Наверняка у каждого в школе был классный час, который был посвящен выбору дальнейшей профессии. Интрес - это привлечение к чему-то, любопытство к неизвестному, непонятному. Он преследует нас с начала нашей жизни, например, ребенку интресно всё - почему небо голубое, почему облака плывут по небу, а также многое другое, но интерес к будущей профессии возникает значительно позже, уже в подростковом возрасте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данилушкина В. В. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРЕСА К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/26270-psikhologiya-interesa-k-budushchej-professii-i-ego-formirovaniya (дата обращения: 30.03.2025)- ПРОГРАММА ПРАКТИКИ по профилю специальности ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей
- Методические рекомендации по прроведению производственной практики для специальности 15.02.12
- Проектирование SQL-запросов
- ПРОГРАММА ПМ.02 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ СИЛОВЫХ И ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРОВОДОК по профессии 35.01.15
- Технология обслуживания котельного оборудования №1-49
- Учет поступления основных средств
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПЛАНА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПРЕОБЛАДАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ