ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ
Цели занятия:
1. Образовательная: После изучения темы студент должен:
- знать основные этапы решения задач с помощью ЭВМ; общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.
2. Воспитательная: Стремиться к воспитанию проявления устойчивого интереса к своей будущей профессии, ответственности за результат выполнения заданий, бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважению социальных, культурных и религиозных различий.
3. Развивающая: Развивать стремление к осуществлению поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4), принятию решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3), организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК2), использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полей Ж. А. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/27166-metodicheskaya-razrabotka-lektsii-po-pm-06-organizatsionno-analiticheskaya-deyatelnost-na-temu-osnovnye-etapy-resheniya-zadach-s-pomoshchyu-evm (дата обращения: 15.11.2024)- Экологические принципы природопользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации
- ПМ 01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА
- Оборудование для плазменной резки
- Современные методы обучения
- Назначение, устройство и регулировка осцилляторов
- Участие в ремонте кузова тепловоза
- Урок как основная форма обучения в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5377 пользователей.
Отзывы