Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Окраска внутренних поверхностей стен водоэмульсионными составами валиком

Цели  урока:

Воспитательные:  воспитание положительной мотивации к выбранной профессии, убежденности в значимости данной работы в профессиональной деятельности, самоорганизации, исходя из цели и способов её достижения,  удовлетворения от результатов деятельности, коммуникативной культуры.

Развивающие: Развитие профессионально значимых психофизиологических свойств личности: наглядно-действенного; практического мышления; мыслительных операций: анализа конкретизации, сравнение, обобщение зрительной и смысловой, двигательной памяти.

Обучающие: Формирование  у обучающихся  первоначальных  практических профессиональных умений   правильно  и качественно  выполнять   приемы окраски поверхностей водоэмульсионными составами валиком по алгоритму трудовых действий;  подбирать и пользоваться инструментом и приспособлениями, экономить расход материала, осуществлять контроль качества выполненной работы, предвидеть возможные виды брака и пути их исправления

 

Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал (6.77 MB)
Автор:
мастер производственного обучения ГБПОУ "Магнитогорский строительно-монтажный техникум""
Дата публикации: 19.10.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Васильева С. Н. Окраска внутренних поверхностей стен водоэмульсионными составами валиком // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/32597-okraska-vnutrennikh-poverkhnostej-sten-vodoemulsionnymi-sostavami-valikom (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию