Конфликт как социальное явление
Аннотация
Цель проведения урока: теоретическое изучение темы, систематизация полученных сведений и выработка умений использования теоретического материала в процессе выполнения практической работы, а именно применения к конкретным жизненным ситуациям, проверка знаний по пройденному материалу в виде выполнения задания для самостоятельной работы.
Данная методическая разработка включает в себя конспект лекций, задание для практической работы студентов, контрольные вопросы к уроку, использованная литература, дидактический материал в виде таблиц «Типы конфликтных личностей», «Классификация конфликтных личностей», краткого содержания способов выхода из конфликтных ситуаций и учебного пособия для дополнительного изучения на тему «Типология и причины конфликтов» для выполнения задания в рамках самостоятельной работы студентов.
Предложенный перечень способов выхода из конфликтных ситуаций может быть использован студентами при выполнении задания для практической работы.
Учебное пособие и список использованной литературы дают возможность студентам выполнить самостоятельную работу.
Данная методическая разработка раскрывает не только основные понятия по данной теме, но и дает возможность реализовать полученные знания в жизненной ситуации студента, которые возникают в повседневной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хмелева Е. Г. Конфликт как социальное явление // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/36461-konflikt-kak-sotsialnoe-yavlenie (дата обращения: 15.11.2024)- Ветряная оспа у детей
- Причины и способы преодоления девиантного поведения подростков
- Методические указания по разработке грунта бульдозером ДТ -75
- МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ СПО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Практические задания
- Вставка таблиц, их редактирование и форматирование
- Виды стеновых панелей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3408 пользователей.
Отзывы