Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Деловое общение в коллективе
Технологическая карта
Цель занятия:
1. Обучающая: формирование знаний делового общения.
2.Воспитательная: формирование потребности качества профессионального обучения, ответственности за результаты коллективного труда и развитие самостоятельности;
3. Развивающая: способствовать развитию у студентов умения применять полученные знания на практике, формирование навыков общения и публичного выступления.
Теплякова Ю. А. Деловое общение в коллективе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/41091-metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya (дата обращения: 21.11.2024)