Сборка и испытание агрегатов и автомобилей
Цели урока:
дидактические - систематизация и углубление знаний студентов, осмысление; практического значения изучаемой темы; освоить и понять порядок проведения диагностирования механизма; усвоить и запомнить порядок диагностирования, порядок подбора приборов, инструмента и установка их; технические требования на их установку;
воспитательные - формирование профессионального кругозора и навыков самостоятельной работы студентов с литературой; развитие их интереса к будущей профессии; показать значение качественной установки и своевременной диагностики состояния деталей механизма; способствовать формированию материалистических представлений, показывая взаимосвязь общеприродных физических явлений с работой приборов и механизмов;
развивающие - развивать чувство ответственности за принятие решения, правильную техническую речь и профессиональный лексикон; уметь пользоваться изученной терминологией, профессионально мыслить, сопоставляя и анализируя влияние качественной подборки, сборки и регулировки механизма на долговечность его работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гриценко И. Н. Сборка и испытание агрегатов и автомобилей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/51690-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-mdk-03-02-tekhnologicheskie-protsessy-remontnogo-proizvodstva-tema-uroka-sborka-i-ispytanie-agregatov-i-avtomobilej (дата обращения: 02.04.2025)- Стили педагогического общения
- Конкурс на лучшее знание электровоза
- Программа факультативного курса по немецкому языку для студентов 1 курса
- Методическая разработка к Международному дню повара
- Курение - почему нет
- Машины для посева технических культур
- «Дезинфекционное дело»