Психология общения продавца и покупателя
Урок по профессиональной подготовке "Продавец продовольственных товаров" .
Психические основы взаимоотношения покупателя и продавца. Содержание и сущность речевого общения. Невербальные средства общения.
Цель: ознакомить обучающихся с психологическими основами взаимоотношений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 16.02.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Селезнёва В. И. Психология общения продавца и покупателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/5870-psikhologiya-obshcheniya-prodavtsa-i-pokupatelya (дата обращения: 11.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Продуктивное использование новых образовательных технологий в условиях учебной практики при подготовке выпускников по профессии 19.01.17 Повар, кондитер. Из опыта работы
- Рабочая программа ПМ03 Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов ,пускорегулирующей и защитной аппаратуры СПО по профессии 35.01.15
- Сварка стыковых соединений на вертикально расположенных пластинах горизонтальными швами
- Сестринский процесс
- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021 Операция Ребро жесткости
- Лучший в своей профессии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.