Педагогические условия применения информационных технологий обучения в учреждениях профессионального образования
Анализируя опыт преподавания в условиях профессионального образования можно сформулировать следующие педагогические и дидактические условия эффективного применения инновационных технологий:
- своевременная диагностика и контроль профессионального становления обучаемых;
- комплексное применение компьютерных средств в рамках информационных технологий обучения;
- организация качественного управления познавательной деятельностью;
- создание учебно-методической и материальной базы информатизации обучения.
Названые условия и их содержательная характеристика рассмотрены с позиции их значимости для эффективного решения задач информатизации обучения.
Управление становлением личности – это деятельность, направленная на обеспечение закономерной последовательности смены стадий и состояний развития обучаемого в педагогической системе профессиональной подготовки специалиста. Это главное звено, определяющее упорядоченность и результативность процесса становления личности обучаемого, призвано формировать критерии и показатели его развития, выделять возникающие в процессе проблемы, выбирать средства и методы их решения, обеспечивать подготовленность должностных лиц к осуществлению процесса, добиваться намеченных целей подготовки специалистов. Особое место в этом процессе занимает управление профессиональным становлением обучаемого непосредственно в ходе учебного процесса с использованием современных информационных технологий обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скрыленко Д. Н. Педагогические условия применения информационных технологий обучения в учреждениях профессионального образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/5936-pedagogicheskie-usloviya-primeneniya-informatsionnykh-tekhnologij-obucheniya-v-uchrezhdeniyakh-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 02.04.2025)- Современный педагог: какой он
- Методические рекомендации для проведения учебной практики по ПМ 04 Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия
- Активные методы начала образовательного мероприятия
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА АБИЛИМПИКС
- Рабочая программа ПМ.01 Документационное обеспечение деятельности организации
- Основные требования к педагогу, его роль в формировании человеческой личности
- Общение