Диагностика качеств личности обучаемого в процессе обучения в профессиональном учебном заведении
Для реализации индивидуальной траектории профессионального развития специалиста, необходимо соблюдение ряда условий, реализуемых на различные этапах учебного процесса.
Необходимым условием реализации индивидуальной траектории профессионального развития специалиста в профессиональном образовании является следование закономерностям, влияющим на эффективность обеспечения индивидуальной работы, и представляющих системообразующие связи и отношения.
В результате анализа практики подготовки специалистов профессионального образования были выделены такие закономерности как:
1. Закономерность обусловленности благоприятного развития личности при использовании индивидуальной траектории обучения, определяющей формирование профессиональной потребности обучаемого.
2. Закономерность взаимосвязи между уровнем тревожности учащихся и успешностью учебно-познавательной деятельности, определяющей успешность преодоления профессиональных барьеров в процессе обучения.
3. Закономерность влияния личности преподавателя на субъект – субъектные отношения с обучаемыми, грамотно реализующего свои возможности в процессе вербальной и невербальной коммуникации.
4. Закономерность влияния собственной активности обучаемого на результаты формирования системы профессиональных знаний, умений и навыков с учетом индивидуальных особенностей личности обучаемого.
Из закономерностей вытекают принципы, служащие тем основополагающим началом, которое определяет общее направление педагогического процесса, основные требования к его содержанию и организации. В разработанной индивидуальной траектории профессионального развития в исследовании ориентировались на общепедагогические и специфические принципы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинченко Н. А. Диагностика качеств личности обучаемого в процессе обучения в профессиональном учебном заведении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/5938-diagnostika-kachestv-lichnosti-obuchaemogo-v-protsesse-obucheniya-v-professionalnom-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 15.11.2024)- Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01.Экономика организации
- Оштукатуривание оконных и дверных откосов
- Памятка для детей (7-8 лет) по формированию этических норм
- Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как профессионально направленная деятельность студентов
- Методический час
- Остекление пластиковых переплетов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7308 пользователей.
Отзывы