Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС
Действия руководителя курсовой работы должны носить контринтуитивный характер и подчиняться определенной логике.
Действия руководителя по организации курсовой работы состоят из следующих этапов:
- организационный этап;
- подготовительный этап;
- этап выполнения (проведение консультаций для студентов);
- этап проверки;
- этап защиты;
- итоговый этап.
Организационный этап включает два подэтапа - изучение порядка организации учебного процесса, подэтап составления организационных документов. Подготовительный этап включает два подэтапа: целеположения и подготовки к выполнению. Этап выполнения включает три подэтапа: информационного сопровождения, консультирование выполнения курсовой работы, консультирование по защите. Этап проверки совпадает с подэтапом – «Рецензирование курсовой работы». Этап защиты совпадает с подэтапом – «Организация защиты курсовой работы». Итоговый этап с подэтапом «Выставление оценок».
Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями, утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения, рассматриваются на методическом совете.
Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в примерных и рабочих программах учебных дисциплин.
Тема курсовой работы должна быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.
В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов.
Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной формам, - с их непосредственной работой.
Одним из непременных условий успешной деятельности студента по выполнению курсовой работы является педагогическая поддержка со стороны педагога во время проведения консультаций.
обнаружение и развитие своих возможностей было бы для студента естественной потребностью, что в целом способствовало бы его личной самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжиков С. Н. Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6436-osobennosti-vedeniya-zanyatij-po-vypolneniyu-kursovoj-raboty-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 14.11.2024)- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПЛАНА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПРЕОБЛАДАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ
- Приготовление сложных горячих блюд из рыбы
- ПРОГРАММА ПМ.01 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИЛОВЫХ И ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
- Практическое занятие на тему: Прогнозирование возможной обстановке на пожаре
- Технологии адаптации обучения
- Жидкие обои своими руками
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по содержанию и выполнению выпускной квалификационной работы по ППКРС профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15040 пользователей.
Отзывы