Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС

Действия руководителя курсовой работы должны носить контринтуитивный характер и подчиняться определенной логике.

Действия руководителя по организации курсовой работы состоят из следующих этапов:

  • организационный этап;
  • подготовительный этап;
  • этап выполнения (проведение консультаций для студентов);
  • этап проверки;
  • этап защиты;
  • итоговый этап.

Организационный этап включает два подэтапа - изучение порядка организации учебного процесса, подэтап составления организационных документов. Подготовительный этап включает два подэтапа: целеположения и подготовки к выполнению. Этап выполнения включает три подэтапа: информационного сопровождения, консультирование выполнения курсовой работы, консультирование по защите. Этап проверки совпадает с подэтапом – «Рецензирование курсовой работы». Этап защиты совпадает с подэтапом – «Организация защиты курсовой работы». Итоговый этап с подэтапом «Выставление оценок».
Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями, утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения, рассматриваются на методическом совете.
Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в примерных и рабочих программах учебных дисциплин.
Тема курсовой работы должна быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.
В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов.
Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной формам, - с их непосредственной работой.
Одним из непременных условий успешной деятельности студента по выполнению курсовой работы является педагогическая поддержка со стороны педагога во время проведения консультаций.
обнаружение и развитие своих возможностей было бы для студента естественной потребностью, что в целом способствовало бы его личной самореализации.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
преподаватель
Дата публикации: 25.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Рыжиков С. Н. Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6436-osobennosti-vedeniya-zanyatij-po-vypolneniyu-kursovoj-raboty-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию