Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС
Действия руководителя курсовой работы должны носить контринтуитивный характер и подчиняться определенной логике.
Действия руководителя по организации курсовой работы состоят из следующих этапов:
- организационный этап;
- подготовительный этап;
- этап выполнения (проведение консультаций для студентов);
- этап проверки;
- этап защиты;
- итоговый этап.
Организационный этап включает два подэтапа - изучение порядка организации учебного процесса, подэтап составления организационных документов. Подготовительный этап включает два подэтапа: целеположения и подготовки к выполнению. Этап выполнения включает три подэтапа: информационного сопровождения, консультирование выполнения курсовой работы, консультирование по защите. Этап проверки совпадает с подэтапом – «Рецензирование курсовой работы». Этап защиты совпадает с подэтапом – «Организация защиты курсовой работы». Итоговый этап с подэтапом «Выставление оценок».
Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями, утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения, рассматриваются на методическом совете.
Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в примерных и рабочих программах учебных дисциплин.
Тема курсовой работы должна быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.
В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов.
Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной формам, - с их непосредственной работой.
Одним из непременных условий успешной деятельности студента по выполнению курсовой работы является педагогическая поддержка со стороны педагога во время проведения консультаций.
обнаружение и развитие своих возможностей было бы для студента естественной потребностью, что в целом способствовало бы его личной самореализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжиков С. Н. Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6436-osobennosti-vedeniya-zanyatij-po-vypolneniyu-kursovoj-raboty-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 04.05.2024)- Памятка выпускнику
- Технологии критического мышления: основные методы и приемы в формировании познавательной активности обучающихся. Из опыта работы
- Обработка чешуйчатой рыбы
- Сестринский процесс при эпидемическом сыпном тифе, геморрагической лихорадке, болезни Брилля
- Методические указания по выполнению практической работы
- Основные узлы сварочных автоматов
- Роль семьи в обучении и воспитании детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2213 пользователей.
Отзывы