Этика делового общения
Цели:
- обобщение полученных ранее знаний по теме «Деловое общение»;
- повторение основных понятий и основных способов взаимодействия;
- ознакомление с различными видами делового общения;
- отработка умений находить различные способы взаимодействия;
- воспитывать уважение друг к другу и прививать любовь к профессии.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 04.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горолатова Т. С. Этика делового общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6779-etika-delovogo-obshcheniya (дата обращения: 14.05.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Сообщение "Личные дела обучающихся"
- АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- Газовая сварка алюминия и его сплавов
- Бухгалтерская отчетность организации АПК ООО Агрофирма "Приволье" за 2015-2016 гг
- Общие сведения и классификация автоматов для дуговой сварки
- Мы и наши права
- Методическое пособие по составлению технологической карты в растениеводстве для студентов СПО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.