Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Этика делового общения

Цели:

  • обобщение полученных ранее знаний по теме «Деловое общение»;
  • повторение основных понятий и основных способов взаимодействия;
  • ознакомление с различными видами делового общения;
  • отработка умений находить различные способы взаимодействия;
  • воспитывать уважение друг к другу и прививать любовь к профессии.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
Преподаватель,педагог-психолог, ГБОУ СПО ТСЭК
Дата публикации: 04.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Горолатова Т. С. Этика делового общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6779-etika-delovogo-obshcheniya (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию