Этика делового общения
Цели:
- обобщение полученных ранее знаний по теме «Деловое общение»;
- повторение основных понятий и основных способов взаимодействия;
- ознакомление с различными видами делового общения;
- отработка умений находить различные способы взаимодействия;
- воспитывать уважение друг к другу и прививать любовь к профессии.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 04.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горолатова Т. С. Этика делового общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6779-etika-delovogo-obshcheniya (дата обращения: 07.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО
- Рекомендации к оформлению конспектов
- Сварка под флюсом кольцевых швов
- Развитие творческих способностей обучающихся через иллюстрирование художественных произведений
- ПРИЕМ, ХРАНЕНИЕ И ОТПУСК НЕФТЕПРОДУКТОВ
- Рабочая программа учебной практики ПМ 04 по профессии Парикмахер
- Методическое пособие по профессии «Парикмахер»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1925 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы