Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Деловая игра: «Мозговой штурм»
Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении тем:
«Изучение товара. Методика опросов потребителей», «Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ», «Товарная политика».
Вид занятия:
Практическая работа.
Тип занятия:
Урок закрепления и обобщения полученных знаний.
Методы обучения:
Игра, самостоятельная работа по усовершенствованию нового продукта.
Черняк Н. А. Деловая игра: «Мозговой штурм» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6950-provedenie-delovoj-igry-mozgovoj-shturm (дата обращения: 15.11.2024)