Проведение анкетирования
Представленный урок – урок, направленный на формирование у студентов представления о простейших статистических характеристиках, формирование умения обрабатывать статистические данные, формирование навыка составления анкет и их обработки.
На уроке используется метапредметный подход в обучении учащихся, в основе которого лежит мыслительный и деятельностный тип интеграции учебного материала. В ходе урока у учащихся формируются следующие умения: активная работа с текстом; работа с понятиями как особой формой знания; разработка алгоритмов действий, поиск стратегии решения поставленной проблемы и составления плана конкретной деятельности.
Учебное занятие соответствует комбинированному типу. Он позволяет достичь следующих дидактических целей:
- сообщить новые знания;
- развить познавательные способности обучающихся;
- осуществить контроль, анализ и оценка знаний и умений обучающихся;
- сформировать на основе усвоенных знаний профессиональные умения и убеждения.
Изучение статистических методов имеет важное значение в анализе деятельности любого предприятия. Статистические показатели используются для характеристики развития социально-экономических явлений во времени, по территории.
Основная идея урока – обогатить практический опыт применения статистических методов.
Понятие «анкетирование», кроме статистики, используется и в других учебных предметах и в повседневной жизни.
На данном уроке группа распределяется на подгруппы по 5-10 человек
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никифоров И. Е. Проведение анкетирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/76680-otkrytyj-urok-provedenie-anketirovaniya-po-distsipline-statisticheskie-metody-upravleniya-kachestvom (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование и организация использования трудовых ресурсов
- ФОРМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ
- От всей души
- Картофельные крокеты с начинкой
- Сборник ситуационных задач по дисциплине Сестринское дело в терапии
- Комплаенс как склонность пациента к сотрудничеству
- Технологии критического мышления: основные методы и приемы в формировании познавательной активности обучающихся. Из опыта работы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17697 пользователей.
Отзывы