Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Технологии критического мышления: основные методы и приемы в формировании познавательной активности обучающихся. Из опыта работы

Мое обращение к технологии критического мышления не случайно, она формирует навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Текс (документ, статья, учебник) читают, пересказывают, анализируют, дискутируют, наконец сочиняют. Обучающемуся надо освоить текст, выработать собственное мнение, при этом выразить себя ясно, доказательно, уверенно.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
преподаватель истории, обществознания ГБПОУ НТГХиП
Соавтор:
Дата публикации: 18.02.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Живова С. Г. Технологии критического мышления: основные методы и приемы в формировании познавательной активности обучающихся. Из опыта работы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/81246-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-osnovnye-metody-i-priemy-v-formirovanii-poznavatelnoj-aktivnosti-obuchayushchikhsya-iz-opyta-raboty (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию