Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Проблема ответственности в информационном обществе
Термин Корпоративная социальная ответственность (Далее КСО) берет начало из 50-х годов XX века, в тот момент, когда американский исследователь Г. Боен коснулся этой проблематики в своей книге «Социальная ответственность бизнесмена», обозначив потребность включения ряда вопросов по проблемам ответственности в информационной деятельности.
Паршина Н. В. Проблема ответственности в информационном обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/81962-problema-otvetstvennosti-v-informatsionnom-obshchestve (дата обращения: 15.11.2024)