Осуществление кадастровых отношений
Профильному обучению учащихся в современном образовании уделяется большое внимание. Основной целью дополнительного образования является профессиональное ориентирование учащегося по выбранному им профилю и обучение необходимым профессиональным навыкам. Такой комплексный подход в обучении поможет подросту утвердиться в выборе будущей профессии.
Рабочая программа профессионального модуля является частью программыРабочая программа профессионального модуля является частью программыподготовки специалистов среднего звена по специальности СПО в соответствии с ФГОС поспециальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовой подготовки) в частиосвоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) – осуществлениекадастровых отношений и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур;ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель;ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку;ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости;ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.Рабочая программа профессионального модуля может быть использована вдополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовкеработников в области градостроительства при наличии среднего общего образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева Р. К. Осуществление кадастровых отношений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/83691-rabochaya-programma-professional-nogo-modulya-osushchestvlenie-kadastrovykh-otnoshenij (дата обращения: 28.04.2024)- Сварочное производство
- Школа здоровья для пациентов с язвенной болезнью
- Применение на уроках химии активных стратегий обучения в целях развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся
- Декоративная отделка поверхности под кирпич
- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021 Корпус с операцией Лофт
- Педагогические условия применения информационных технологий обучения в учреждениях профессионального образования
- Понятие права