Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения
В связи с появлением методов, основанных на современных информационных технологиях, в сфере образования происходят существенные изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в учебном процессе, его основных функциях. В качестве первостепенных А.В. Соловов выделяет следующие изменения:
- усложнение деятельности по разработке курсов;
- необходимость специальных навыков и приемов разработки учебных курсов;
- усиление требований к качеству учебных материалов; возрастание роли студента в учебном процессе;
- обратной связи преподавателя с каждым обучающимся усиление функции поддержки студента.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонова О. Н. Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85108-mesto-i-rol-pedagoga-v-usloviyakh-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 29.03.2025)- Из опыта работы мастера п/о по практическому обучению вождению
- Принципы дистанционного обучения
- Тестовые задания по МДК 03.01 Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов «Машины для ухода за посевами картофеля»
- Кривошипно - шатунный механизм
- Практикум для студентов по инженерной графике. AUTODESK INVENTOR 2021 Создание чертежа с разрезом
- Лекция: Теоретические основы управления производством
- Термическое влияние сварки на сварное соединение