Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения
В связи с появлением методов, основанных на современных информационных технологиях, в сфере образования происходят существенные изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в учебном процессе, его основных функциях. В качестве первостепенных А.В. Соловов выделяет следующие изменения:
- усложнение деятельности по разработке курсов;
- необходимость специальных навыков и приемов разработки учебных курсов;
- усиление требований к качеству учебных материалов; возрастание роли студента в учебном процессе;
- обратной связи преподавателя с каждым обучающимся усиление функции поддержки студента.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонова О. Н. Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85108-mesto-i-rol-pedagoga-v-usloviyakh-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Рабочая тетрадь по выполнению практических работ для студентов СПО заочного отделения по МДК 04.01 "Управление структурным подразделением организации" специальность: 35. 02. 05 Агрономия
- Основам геодезии. Олимпиада
- Технологическая карта практического занятия
- Слесарные инструменты
- Проверка наличия и состояния документов
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В ФОРМИРОВАНИИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
- АТЕРОСКЛЕРОЗ В ПРАКТИКЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7314 пользователей.
Отзывы