Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения
В связи с появлением методов, основанных на современных информационных технологиях, в сфере образования происходят существенные изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в учебном процессе, его основных функциях. В качестве первостепенных А.В. Соловов выделяет следующие изменения:
- усложнение деятельности по разработке курсов;
- необходимость специальных навыков и приемов разработки учебных курсов;
- усиление требований к качеству учебных материалов; возрастание роли студента в учебном процессе;
- обратной связи преподавателя с каждым обучающимся усиление функции поддержки студента.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонова О. Н. Место и роль педагога в условиях дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85108-mesto-i-rol-pedagoga-v-usloviyakh-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Методы и формы воспитания
- Определение технического состояния цилиндро-поршневой группы по компрессии
- Первое вождение
- Картофельные крокеты с начинкой
- Педагогический проект
- Законодательство РФ в области образования
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4429 пользователей.
Отзывы