Применение инновационных технологий в деятельности педагога СПО
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются направления инновационной деятельности преподавателей в системе СПО: инновации в целях обучения, инновации в содержании, инновации в методах и формах обучения, инновации в организации совместной деятельности преподавателя и обучающегося, инновации в методах оценивания.
ЗАДАЧАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ стояли: изучение специализированной литературы по данной теме, и исследование значимости применения инновационных технологий на уроке «искусство прически»
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Инновационные технологии, учебный процесс, СПО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самбуева Л. И. Применение инновационных технологий в деятельности педагога СПО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/91078-primenenie-innovatsionnykh-tekhnologij-v-deyatelnosti-pedagoga-spo (дата обращения: 21.11.2024)- Этапы внедрения индивидуально-образовательной деятельности в образовательный процесс по специальности 43.02.10 Туризм
- ИКТ и мультимедийные средства при изучении истории
- КТП МДК 01.03 Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
- АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- Товары народных художественных промыслов
- Основы управления авто
- Анализ финансового потенциала Северо-Кавказского экономического района РФ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14967 пользователей.
Отзывы