Применение инновационных технологий в деятельности педагога СПО
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются направления инновационной деятельности преподавателей в системе СПО: инновации в целях обучения, инновации в содержании, инновации в методах и формах обучения, инновации в организации совместной деятельности преподавателя и обучающегося, инновации в методах оценивания.
ЗАДАЧАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ стояли: изучение специализированной литературы по данной теме, и исследование значимости применения инновационных технологий на уроке «искусство прически»
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Инновационные технологии, учебный процесс, СПО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самбуева Л. И. Применение инновационных технологий в деятельности педагога СПО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/91078-primenenie-innovatsionnykh-tekhnologij-v-deyatelnosti-pedagoga-spo (дата обращения: 31.03.2025)- Методические рекомендации к СРС
- Гордость осетинского искусства
- Гражданско-правовые аспекты реализации и защиты жилищных прав несовершеннолетних в Российской Федерации
- Повар на войне - главная фигура
- Учебно-методический комплекс по МДК.2.2 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
- Итоговый контроль по междисциплинарному курсу "Осуществление монтажных работ промышленного оборудования"
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ