конспект урока Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Учебное пособие составлено в соответствии с программой учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности 35.02.05. Агрономия и требований к минимуму результатов освоения дисциплины и адресованы студентам заочной формы обучения в помощь для организации самостоятельной работы по изучению материалов курса.
Учебное пособие содержит рекомендации по изучению теоретического блока, перечень практических занятий и задач, задания для выполнения контрольной работы, а также включает вопросы по промежуточной аттестации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маткин С. В. Основы экономики, менеджмента и маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/rabochie-programmy-spo/file/74583-uchebnoe-posobie-osnovy-ekonomiki-menedzhmenta-i-marketinga (дата обращения: 24.04.2025)- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ
- Основы управления ассортиментом товаров
- Рабочая программа по дисциплине "Техническая механика
- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ КАК ОДНО ИЗ ВОЗМОЖНЫХ СРЕДСТВ СИНХРОНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА
- Программа учебной практики по получению первичных профессиональных навыков ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем МДК.01.01.Системное программирование
- Основы экономики, менеджмента и маркетинга
- Вычислительная техника