конспект урока Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Учебное пособие составлено в соответствии с программой учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности 35.02.05. Агрономия и требований к минимуму результатов освоения дисциплины и адресованы студентам заочной формы обучения в помощь для организации самостоятельной работы по изучению материалов курса.
Учебное пособие содержит рекомендации по изучению теоретического блока, перечень практических занятий и задач, задания для выполнения контрольной работы, а также включает вопросы по промежуточной аттестации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маткин С. В. Основы экономики, менеджмента и маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/rabochie-programmy-spo/file/74583-uchebnoe-posobie-osnovy-ekonomiki-menedzhmenta-i-marketinga (дата обращения: 26.03.2025)- Календарно-тематическое планирование по дисциплине: Основы проектной деятельности
- Метрология и стандартизация
- Рабочая программа ПМ 01 Предоставление турагентских услуг
- РП дисциплины ОП. 05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Естественнонаучный закон причинно-следственных связей в психологии мышления
- Рабочая программа производственной практики в СПО
- ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования: Мастер общестроительных работ