конспект урока Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент
Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие 1. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания. 2. Осваивать умение составлять орнаменты в полосе из деталей разных геометрических форм. | Предметные:
- выполняют анализ (выделение признаков); - производят синтез; - выбирают основания для сравнения, классификации; - выстраивают логическую цепь рассуждений. |
Развивающие 1. Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка. 2. Совершенствовать умение размечать детали по шаблонам; | Метапредметные: · Регулятивные учебные действия 1. Составляют план выполнения творческой задачи; 2. Учатся определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. 3. Умеют размечать детали по шаблонам. · Коммуникативные действия
· Познавательные 1. Находят и выделяют под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимухина Е. В. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/1-klass/file/71808-konstrukt-uroka (дата обращения: 22.12.2024)- Мозаика из бумаги
- Семена и фантазии
- Приёмы выполнения сгибов на картоне и плотной бумаге. Декоративная тематическая композиция на плоскости
- Композиция из листьев. Что такое композиция
- Лепка. Сладости
- Композициядағы пішім
- Применение элементов искусства