Цель: формирование представлений о выполнении аппликации с использованием городецкой росписи посредством творческой работы.
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность, любознательность, сообразительность, самоопределение, интерес к народному творчеству.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять контроль и давать оценку собственной деятельности, умение осуществлять волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цепь логических рассуждений, умение осуществлять рефлексию собственной деятельности); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).
Предметные: обучающиеся знают особенности городецкой росписи и умеют их отличать от других росписей, демонстрируют умение выполнять технологические операции: вырезание, приклеивание, демонстрируют умение следовать инструкциям и соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, клеем, кистями и красками.
Киселева К. А. Технологический процесс. Аппликация. Городецкая роспись // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/2-klass/file/110314-konstrukt-uroka-po-tekhnologii-tekhnologicheskij-protsess-applikatsiya-gorodetskaya-rospis (дата обращения: 21.11.2024)