конспект урока Чьи цветы лучше
Цель:
Развитие творческих способностей детей по средствам приобщения их к художественной работе в технике Айрис-фолдинг.
Задачи:
• Выработать у детей практические навыки и умения в техники Айрис - фолдинг (наклеивать полоски бумаги, сложенные пополам, накладывая их друг на друга по часовой стрелке, заполняя всю поверхность силуэта);путем сминания каждого слоя салфеток в центру, формировать бутон розы определенного цвета.
• Развивать способность самостоятельно выбирать цветовое решение при создании натюрморта; развивать воображение и совершенствовать ручную умелость, мелкую моторику рук, глазомер; развивать пространственное мышление, умение видеть красоту, уметь создавать композицию.
• Закрепить знания о временах года и их особенностях, через костюмы персонажей (Весна, Зима, Лето, Осень).
• Воспитывать эстетический вкус.
Ожидаемый результат:
Формирование творческой личности ребенка. Развитие более высокого уровня мелкой моторики, технических навыков и умений. Устойчивый интерес к творческому процессу, желание мастерить своими руками.
Предварительная работа:
Рисование на тему: «Волшебные цветы», рассматривание картин и иллюстраций времен года.
Материал: Приготовленные рамки, картона с вырезанным силуэтом вазы, разлинованный Айрис шаблон вазы, цветные полоски бумаги шириной 2 см и длинной 15 см, круглые цветные бумажные салфетки, ножницы, клей ПВА, клеенки, салфетки, жесткие кисти, скотч.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубровская Т. А. Чьи цветы лучше // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/2-klass/file/26443-chi-tsvety-luchshe (дата обращения: 22.12.2024)- Водный транспорт. Яхта
- Традиции ремесла. Изготовление фрагмента в технике монастырского плетения
- Подарок маме
- Учебно-дидактическое пособие «Окружающий мир». для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
- Каждому изделию свой материал
- Технология, 3 класс
- Городец