Форма проведения урока: изучение нового материала.
Цель:
Познакомить учащихся с особенностями лепки из соленого теста;
развивать творческие способности учеников.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, поощрять самостоятельность и творческий подход к работе;
Применять здоровьесберегающие технологии.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение к учению; уважительное отношению к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу.
Регулятивные: планирование учебной деятельности. осуществление контроля, коррекции, регуляции своей деятельности при выполнении учебной задачи, оценка качества выполненной работы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог.
Предметные: умение строить план работы, заполнять технологическую карту, выполнять работу по составленному плану, освоение лепки из соленого теста.
Формы организации деятельности детей: индивидуальная, фронтальная.
Амирджанян Г. Г. Посуда из соленого теста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/2-klass/file/702-tema-posuda-iz-solenogo-testa (дата обращения: 21.11.2024)