конспект урока Основы композиции при создании лоскутного изделия для кухни
Планируемые результаты:
Предметные - развитие познавательного интереса к предмету, формирование способностей к поисковой деятельности, бережного отношения к историческому прошлому ,традициям, соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности.
Метапредметные:
регулятивные - освоить теоретические знания техники лоскутного шитья, выявить потребности, проектирования и создания прихвато;
коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия, практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;
познавательные - познакомить с ремеслом изготовления изделий из лоскута. Способствовать привитию интереса к урокам технологии.
Личностные – воспитывать эстетические чувства, любовь к традициям своего народа, прививать интерес, осознано выбирать и строить дальнейшую индивидуальную деятельности .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суворова И. В. Основы композиции при создании лоскутного изделия для кухни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/35339-konspekt-uroka (дата обращения: 25.04.2024)- Волокна растительного происхождения
- Древесина как природный конструкционный материал
- Лэпбук на уроках социально-бытовой ориентировки с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Чтение чертежа фартука. Снятие мерок
- Роспись деревянных шкатулочек в стиле Холуй. Стилизация цветов
- Сам себе мастер
- История создания швейной машины.Классификация швейных машин. Заправка швейной машины