конспект урока Производство ткани. Понятие о прядении, ткачестве и отделке тканей. Определение направления долевой нити и утка. Виды переплетения нитей в тканях. Определение лицевой стороны ткани
Цель: Знакомство обучающихся с конструкционными материалами, классификацией текстильных волокон, с технологией получения ткани;
2) дать понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве;
3) научить определять направление нитей основы и утка, полотняное переплетение, лицевую и изнаночную стороны тканей;
4) ознакомить с профессиями прядильщика и ткача;
5) воспитывать внимательность;
6) прививать эстетический вкус;
7) развивать пространственное мышление.
Задачи:
* Развивать логическое мышление через работу с понятиями, пространственное воображение, коммуникативные умения, познавательный интерес к предмету.
* Воспитывать аккуратность, бережливость, целеустремленность.
* Научить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ЛОМАКИНА Е. Г. Производство ткани. Понятие о прядении, ткачестве и отделке тканей. Определение направления долевой нити и утка. Виды переплетения нитей в тканях. Определение лицевой стороны ткани // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/36860-proizvodstvo-tkani-ponyatie-o-pryadenii-tkachestve-i-otdelke-tkanej-opredelenie-napravleniya-dolevoj-niti-i-utka-vidy-perepleteniya-nitej-v-tkanyakh-opredelenie-litsevoj-storony-tkani (дата обращения: 19.04.2024)- Сервировка стола
- Изготовление куклы из бересты
- Одним из принципов построения речи на презентации проекта является принцип
- Лэпбук на уроках социально-бытовой ориентировки с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Приготовление бутербродов
- Вводное занятие.Первичный инструктаж на рабочем месте. Логика построения и особенности разработки проекта. Что такое творческие проекты. Этапы выполнения проекта
- Гибка тонколистового металла и проволоки