конспект урока Бытовая швейная машина
Планируемые результаты :
1) Предметные – Освоение новых знаний о швейном оборудовании, истории появления бытовой швейной машины, её устройстве, правил безопасной работы на швейном оборудовании.
2) Метапредметные (УУД): регулятивные - определение последовательности снятия мерок, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные - выполнение работы по классификации швейных машин.
3) Личностные – Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда. Бережное отношение к имуществу. Ознакомить с миром профессий с социальной значимостью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шахова Л. Л. Бытовая швейная машина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/44842-konspekt-uroka-bytovaya-shvejnaya-mashina (дата обращения: 23.12.2024)- Сорта капусты
- Дружи с финансами
- Моделирование. Снятие мерок для построения чертежа фартука. Способы представления технической и технологической документации
- Уроки кулинарии
- Материаловедение
- Фартук. Моделирование фартука
- Простейшие вышивальные швы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2606 пользователей.
Отзывы