конспект урока Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Овладение алгоритмами решения организационных задач и технологических операций. | 2 уровень — понимание, обоснованное применение операций. |
Регулятивные | определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; | 2 уровень — самостоятельное выполнение действий по алгоритму. |
Познавательные | Выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи (зачистки поверхностей) | 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Коммуникативные | Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. | 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя. |
Личностные | Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе. | 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубов В. И. Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/53203-tekhnologicheskaya-karta-uroka-soedinenie-detalej-iz-drevesiny-s-pomoshchyu-gvozdej-i-shurupov (дата обращения: 21.11.2024)- Выпиливание лобзиком
- Использование картофеля
- Яйца и яичные товары
- Украшения народного костюма
- Защита проектов
- Новогодняя коробочка из бумаги
- Миллионы идей из ненужных вещей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4340 пользователей.
Отзывы