конспект урока Моделирование фартука
Цель: Научиться разрабатывать модели фартуков с учетом формы деталей и различных видов отделки.
Задачи.
Предметные: научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера.
Метапредметные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли; организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.
Личностные: осмысление необходимости учиться приёмам моделирования; осознание важности понимания безопасных приёмов работы инструментами с целью сохранения здоровья; научатся анализировать, сравнивать, обобщать; формирование умения проводить самоанализ выполненной работы; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Технологии, используемые на уроке: проблемное обучение, проектная технология.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шинкаренко С. А. Моделирование фартука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/54115-modelirovanie-fartuka (дата обращения: 15.11.2024)- Разметка и запиливание шипов и проушин
- Нетрадиционные материалы в изготовлении поделок. Название: Органайзер для папы
- Способы графического изображения изделия
- Бытовая швейная машина
- Обрывная аппликация
- Петельчатый квиллинг. Будем знакомы
- Мосты