конспект урока Моделирование фартука
Цель: Научиться разрабатывать модели фартуков с учетом формы деталей и различных видов отделки.
Задачи.
Предметные: научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера.
Метапредметные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли; организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.
Личностные: осмысление необходимости учиться приёмам моделирования; осознание важности понимания безопасных приёмов работы инструментами с целью сохранения здоровья; научатся анализировать, сравнивать, обобщать; формирование умения проводить самоанализ выполненной работы; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Технологии, используемые на уроке: проблемное обучение, проектная технология.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шинкаренко С. А. Моделирование фартука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/54115-modelirovanie-fartuka (дата обращения: 23.12.2024)- Бытовая швейная машина
- Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий
- Соединение деталей из древесины шурупами и саморезами
- Изготовление гипсовых отливок
- Бутерброды. Виды бутербродов и их приготовление
- Производство ткани. Понятие о прядении, ткачестве и отделке тканей. Определение направления долевой нити и утка. Виды переплетения нитей в тканях. Определение лицевой стороны ткани
- Модуль созданий изделий из текстильных материалов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3050 пользователей.
Отзывы