конспект урока Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, контроль качества
Цели:
1.Деятельностная: формирование способности учащихся выполнять ручную обработку древесины..
- Образовательная: формирование представлений об основных технологических операциях ручной обработки древесины; роли и значении пиления, строгания и контроля качества для изготовления изделия из древесины, использование изделий в быту.
Задачи: - развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)
- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)
- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать самостоятельно и в парах, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)
- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородавченко А. М. Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, контроль качества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/64316-osnovnye-tekhnologicheskie-operatsii-ruchnoj-obrabotki-drevesiny-pilenie-stroganie-kontrol-kachestva (дата обращения: 14.11.2024)- Строгание
- Ручные швы
- Тряпичная кукла – Колокольчик
- Столярный словарь
- Соединительные швы
- Виды зданий и сооружений
- Мосты