конспект урока Фрагменты учебного проектирования
Задачи
Образовательные:
. обобщить знания с понятием «проектирование», с правилами его выполнения
. работать с кейсом ,инструкционными картами, карточками –заданиями.
Развивающие:
.развивать самостоятельность мышления;
. развивать умение самокритично относиться к выполненной работе;
.приобретать навыки самоконтроля в процессе ее выполнения;
. развивать понимание необходимости технологической последовательности, составления проекта изготовления изделия;
. развивать стремление к анализу и оценки своей работы;
.развивать способность применять полученные знания в творческой деятельности;
.развивать общеучебные умения, наглядно-образное мышление, память, самостоятельность, навыки правильной организации рабочего места.
Воспитательные:
. воспитывать требовательность к качеству выполнения своей работы, творческое отношение к труду;
. воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;
. воспитывать чувство требовательности к себе;
. ответственности за свою работу;
. художественный вкус;
. стремление доводить свою работу до конца.
Профориентационные:
.формировать знания о профессии художника-модельера, дизайнера одежды, художника-конструктора, мастера по изготовлению одежды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ерцкина П. Е. Фрагменты учебного проектирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/102991-fgos-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-tekhnologii-fragmenty-uchebnogo-proektirovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Глагол
- Гибка тонколистового металла и проволоки
- Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
- Матрешка символрусского народного искусства
- Сыры
- Технология выращивания культуры огурца в защищенном грунте»
- Металлы