конспект урока Натуральные волокна животного происхождения
Конспект урока Класс: 6 Раздел: «Материаловедение» Тема: «Натуральные волокна животного происхождения» Цель урока: ознакомить обучающихся с натуральными волокнами животного происхождения; научить различать волокна по своему составу; научить определять ткани из натуральных шерстяных и шелковых волокон. Задачи урока: Образовательные: ознакомить обучающихся с натуральными волокна животного происхождения, происхождение шерстяных и шелковых волокон, научить различать шерстяные и шелковые ткани, изучить свойства тканей. Воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, приобщать обучающихся к работе в коллективе, к взаимопомощи, аккуратности, внимательности, ответственности, дисциплинированности, способствовать формированию эстетического вкуса. Развивающие: развивать пространственное представление, логическое мышление, умение сравнивать и сопоставлять свойства тканей различного происхождения, умение наблюдать и анализировать, делать выводы. Планируемые результаты: Личностные: - самоопределение, самоорганизация; - способность к самооценке своих действий и оценке действий своих товарищей; - умение адекватно оценить себя; - стремление к красоте. Метапредметные: Регулятивные - способность прогнозировать деятельность на уроке; - умение выделить учебные задачи и удержать их на протяжении всего урока; - умение оказать сотрудничество с учителем и одноклассниками; - умение организовать свою учебно-познавательную деятельность; - осознание цели, планирование действий, реализация намеченного; - умение адекватно оценить объективную трудность деятельности и оценить свои возможности; - умение адекватно оценить выполнения действия и вносить необходимые коррективы; - умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные - планирование совместного сотрудничества со сверстниками и учителем; - адекватная оценка своих действий и действий своих товарищей; - продуктивное обобщение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении; - умение осуществлять контроль, оценку действий партнера. Познавательные - самостоятельно формулируют тему и цель урока; - умение делать вывод о свойствах натуральных волокон животного происхождения; - умение сравнивать и сопоставлять свойства тканей различного происхождения, правильно определять виды тканей. - правильное использование новых знаний. Предметные: - выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления; - осознание ответственности за качество результатов труда; - стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; - обучающиеся ознакомятся с натуральными волокнами животного происхождения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мануйлова Н. Г. Натуральные волокна животного происхождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/131683-naturalnye-volokna-zhivotnogo-proiskhozhdeniya (дата обращения: 06.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1409 пользователей.
Отзывы
