конспект урока Квилинг
Декоративно-прикладное искусство является универсальным средством формирования и развития художественно-творческих способностей, образного мышления, эмоциональной сферы, эстетического сознания личности. Изучая произведения народного декоративно-прикладного искусства, мы узнаем об истории их создания, можем реконструировать социально-историческую и культурную среду, в которой они были созданы, задуматься о том, какие национальные и (или) этнорегиональные связи и специфика. Декоративно-прикладное искусство имеет свои великие традиции, преисполненные вкуса, восходящего к народному искусству.Поэтому на уроках технологии и трудового обучения я большое внимание уделяю развитию у детей творческих способностей,формирую умение видеть красивое,развиваю интерес к современным технологиям декоративно-прикладного искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Серикова Л. Е. Квилинг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/17058-otkrytyj-urok-kviling (дата обращения: 18.04.2024)- Создание декоративных изделий из древесины
- Раскрой ночной сорочки
- Преобразование тепловой энергии в другие энергии и работу. Передача тепловой энергии
- Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
- Шиповые соединения
- Вязание крючком ажурной салфетки «Снежинка»
- Обработка мелких деталей швейного изделия обтачным швом – мягкого пояса, завязок, бретелей. Подготовка изделия к примерке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4279 пользователей.
Отзывы