конспект урока Образ природы в произведениях
Цель:
Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся посредством использования современных педагогических технологий, через интеграцию различных видов искусства и информационных технологий.
На примере музыкальных и живописных произведений показать учащимся роль музыкального начала в жизни и произведениях изобразительного искусства, взаимосвязь музыки с другими видами искусства.
Через рабочую наглядность раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.
Задачи:
познавательные:
показать учащимся на примере произведений П.И.Чайковского, Г.В.Свиридова, И.И. Левитана взаимосвязь музыки и изобразительного искусства;
дать представление о том, что композитор может изобразить разное состояние природы и передать определенные настроения и чувства человека, созвучные этим картинам природы;
развивающие:
развивать у детей эстетическое восприятие: чувство красоты (природы, музыки, живописи, поэтического слова).
развивать образное восприятие, самостоятельность мышления.
воспитательные:
воспитывать личность ребёнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и изобразительного искусства;
помочь учащимся почувствовать неповторимую красоту природы в художественных образах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щербакова Е. В. Образ природы в произведениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/19666-obraz-prirody-v-proizvedeniyakh-6-klass (дата обращения: 21.11.2024)- Назначение и принцип действия токарно-винторезного станка
- Машинные швы
- Бумага
- Сервировка стола к обеду
- Преобразование тепловой энергии в другие энергии и работу. Передача тепловой энергии
- Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках технологии
- Кухонная посуда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14267 пользователей.
Отзывы