конспект урока Натуральные волокна животного происхождения
Урок построен в виде знакомства с натуральными волокнами животного происхождения с разными типами заданий и практической работой учащихся. Форма урока соответствует возрастным особенностям шестиклассников. Важной его частью является презентация.
Урок позволяет эффективно изучить новый материал, закрепить знания учащихся по изучаемой теме, содействовать формированию следующих образовательных компетенций:
- ценностно-ориентированной,
- учебно-познавательной,
- общекультурной,
- коммуникативной
- компетенции самосовершенствования.
Занимательные задания разного типа и разного уровня сложности способствуют развитию интереса учащихся, осознанию ценности знаний и важности овладения ими.
На уроке используется мультимедийная презентация, которая служит для активизации познавательной деятельности учеников и повышению мотивации и интереса к предмету.
Методы и приёмы обучения, использованные на уроке, проблемно-поисковые, объяснительно -иллюстративные, эвристические, метод самоконтроля.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучинина Н. Н. Натуральные волокна животного происхождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/4249-naturalnye-volokna-zhivotnogo-proiskhozhdeniya (дата обращения: 19.04.2024)- Сборка якутской мутовки ытык
- Многообразие мира юбок. Моделирование
- Юбки
- Вводный инструктаж по охране труда. Виды питания. Понятие об обмене веществ
- Модели и моделирование. Модели технических устройств
- Преобразующая деятельность человека и технологии
- Обработка ночной сорочки