Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСнятие мерок для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Урок построен в соответствии с ФГОС ОО
Раздел: «Создание изделий из текстильных материалов».
Цели урока:
Предметные:
Способствовать формированию знаний классификаций одежды, о назначении одежды, о мерках, об основных правилах их снятия и записи результатов измерения.
Способствовать осознанию основного технологического материала по данной теме.
Способствовать формированию и развитию умений и навыков по измерению фигуры и записи результатов.
Создать условия для выявления причинно-следственных связей: выяснить последствия неправильного снятия мерок для построения чертежа фартука.
Личностные:
Способствовать развитию речи учащихся.
Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (умению анализировать, выделять главное, строить аналогии, ставить и разрешать проблемы).
Способствовать развитию мотивационно-оценочного компонента учебной деятельности учащихся посредством разноуровневых заданий постановки проблемных вопросов.
Способность к самооценке своих интеллектуальных возможностей для труда в различных сферах.
Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы).
Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений).
Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету.
Способствовать овладению всеми видами памяти.
Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся, умению правильно организовывать свое рабочее место, планировать свой труд, проявлять навыки самоконтроля.
III. Метапредметные:
Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических качеств личности.
Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям: оценивать красоту природы и творчества; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Способствовать формированию решения познавательных и коммуникативных задач: представлять информацию из различных источников, в том числе с помощью ИКТ; высказывать и обосновывать свою точку зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах.
Способствовать воспитанию внимательности, аккуратности, усидчивости, ответственному отношению к выполняемой работе.
Посредством выбора уровня заданий формировать адекватную самооценку; учить критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого.
IV. Профориентационные цели:
Способствовать формированию у учащихся знаний, представлений о конструкторских профессиях.
Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями конструкторских профессий.
Развивать представление о народном хозяйстве и потребности в данной трудовой деятельности.
Селиверстова А. И. Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/466-snyatie-merok-dlya-postroeniya-chertezha-plechevogo-izdeliya-s-tselnokroenym-rukavom (дата обращения: 22.12.2024)