конспект урока Сладости, напитки и десерты
Образовательные:
- сформировать представление о сладостях, напитках и десертах, их роли в питании человека;
- научить различать сладости по способу приготовления и по своему составу;
-сформировать представление о десертах, подачей десертов к столу и способах определения качества десертов;
- научить готовить десерты (пирожное «Картошка).
- сформировать навыки по организации рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, работе в группе
Предметные:
Знать историю происхождения сладостей, технологию приготовления пирожного «Картошка».
Уметь:
формировать целостный взгляд на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;
уметь работать с гипотезой (предположением, через деятельностный метод);
самостоятельно добывать дополнительную информацию;
развивать такие приемы умственной деятельности как сравнение, классификация, анализ
развитие умения получать информацию из различных источников;
воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению к друг другу;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Личностные:
- проявление познавательных интересов и активности,
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности,
- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства
Метапредметные:
- умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать),
- соблюдение норм и правил культуры труда,
- оценивание своей познавательно-трудовой деятельности
Сообщение новых знаний о десертах и напитках, их виды и классификация. Выполнение практической работы по приготовлению блюд. Подведение итогов урока
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакастова С. В. Сладости, напитки и десерты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/6-klass/file/50013-sladosti-napitki-i-deserty (дата обращения: 22.12.2024)- Внеклассная работа, как элемент сотрудничества между учеником и учителем
- В гостях у самовара
- Обмен педагогическим опытом
- Посев семян в ящики
- Не профессия выбирает человека, а человек профессию
- Изготовление рельефной фигуры Снегирь
- Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным руковом