Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе
"Золотое правило дидактики - наглядность" (Ян Каменский). Мультимедиа-системы позволяют сделать подачу дидактического материала максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес к обучению и позволяет устранить пробелы в знаниях.
Основные направления учителя, использующего ИКТ в образовательном процессе коррекционной школы:
Обзор и анализ учебного материала, представленного на электронных носителях. Отбор и структурирование этого материала в содержательные блоки с учётом индивидуальных способностей обучающихся.
Продумывание способов мотивации обучающихся на освоение учебного материала.
Оказание помощи обучающимся в овладении навыками работы на компьютере.
Разработка контрольных заданий, критериев оценивания, способов анализа ошибок. Разработка тестов.
Организация консультаций в ходе изучения учебного курса, направленных на содействие решению личностных, образовательных, коммуникативных проблем обучающихся.
Отслеживание и фиксация динамики достижений как группы в целом, так и каждого обучающегося в отдельности.
Валуева Е. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/11233-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-na-urokakh-trudovogo-obucheniya-v-korrektsionnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)