Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Изготовление малки

Цели урока

1. Образовательные цели 

1.1. Создать условия для ознакомления учеников с процессом строгания древесины, устройством рубанка и видами стругов.

1.2. Способствовать запоминанию основных терминов, применяемых при изучении темы.

1.3. Закрепить умения и навыки в работе рубанком, ножовкой, рашпилем.

2. Развивающие цели 

2.1. Способствовать развитию умений и навыков пользования  контрольно измерительным и разметочным инструментом.

2.2.  Способствовать расширению представлений о способах обработки древесины.

2.3. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, ставить и решать проблемы).

2.4. Способствовать развитию двигательной сферы учащихся (ориентировка в рабочей зоне, закрепление заготовок в зажимах верстака, развитие  моторики рук).

2.5 .Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.

3. Воспитательные цели 

3.1. Способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности.

3.2. Способствовать воспитанию бережного  отношения к инструментам и оборудованию мастерской, к экономному отношению к материалу.

        

4. Профориентационные цели 

4.1. Продолжить ознакомление с профессиями столяра и плотника.

4.2. Воспитывать уважение к работающему человеку.

        

 

Раздел: Конспекты уроков по технологии для 9 класса
Автор:
учитель технологии ГОКУ ИО СШК №1 г.Ангарска
Дата публикации: 04.11.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Черныш Ю. С. Изготовление малки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/116752-konspekt-otkrytogo-uroka (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию