статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/61441-doklad (дата обращения: 29.03.2024)- Инновационные методы работы на уроках технологии
- Школьная электронная газета
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ
- Цифровые инструменты работе учителя
- Формирование общекультурной компетентности младших школьников через разработку внеурочного проекта: Путешествие в мир чудес родного края
- Реализация практико-ориентированного подхода на уроке математики
- Экскурсия как форма экологического воспитания младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3564 пользователя.
Отзывы