Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Выбор профессии

Включает методическую разработку

ТЕМА УРОКА: Современное производство и профессиональное самоопределение.

ЦЕЛЬ: Формирование у школьников психологической готовности к выбору сферы профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Образовательная : Формировать у учащихся интерес к выбору профессии. Расширить представления детей различных профессиях, ознакомить с новыми профессиями.

Развивающая- Развивать навыки учебного труда— наблюдение,

запоминание, рефлексии, развивать культуру общения.

 

Воспитательная- Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям , воспитывать уважение к различной трудовой деятельности, толерантность , воспитывать коммуникативную культуру .

Ожидаемый результат : Каждый учащийся умеет выделять предмет труда , цель труда, условия труда выбранной профессии, знает алгоритм выбора профессии,проявляет заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемы группой .

Тип урока: Комплексный

Вид урока: комбинированный.

Методы: Беседа , метод сравнительного анализа. ,игровой, словесный, обсуждения.

Формы работы : фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Раздел: Конспекты уроков по технологии для 9 класса
Автор:
Учитель технологии , юноши . г. Ачинск Красноярский край МБОУ школа №15
Соавтор: Андрюшевич Наталья Михайловна
учитель технологии девушки
Дата публикации: 17.04.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дмитриева А. В. Выбор профессии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/70256-vybor-professii (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию