конспект урока Эргономические факторы художественного конструирования изделий. Эргодизайн
Тема: «Эргономические факторы художественного конструирования изделий. Эргодизайн». (2*45).
Предмет: технология.
Цель: Ознакомить учащихся с некоторыми теоретическими положениями эргономики и эргодизайна, эргономическими факторами конструирования изделий. Ознакомить учащихся с основами эргономического предпроектного исследования.
Задачи урока:
- Ознакомить учащихся с основными теоретическими положениями эргономики и эргодизайна; научить учащихся проводить анализ изделий с учётом эргодизайна; научить проводить предпроектное эргономическое исследование.
2. Способствовать воспитанию творческой, активной, самостоятельной личности.
3. Способствовать развитию у учащихся познавательного интереса,
самостоятельности, усидчивости, бережливости, эстетического вкуса.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения:
Исследовательский, беседа с использованием репродуктивных и проблемных вопросов, дискуссия, формирования соответствующих умений и навыков в процессе выполнения практической работы, закрепление полученных знаний (опрос).
Формы организации деятельности учащихся:
Работа в группах и индивидуально.
Учебно-материальное обеспечение занятий:
Плакаты, дидактические и вспомогательные пособия, измерительные приборы (рулетка, линейка).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубарев В. И. Эргономические факторы художественного конструирования изделий. Эргодизайн // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/78970-ergonomicheskie-faktory-khudozhestvennogo-konstruirovaniya-izdelij-ergodizajn (дата обращения: 21.11.2024)- Обработка криволинейных поверхностей. Изготовление подставки под цветы
- Практическая работа. Разборка кирпичной кладки
- Профессий много в мире есть
- Моя будущая профессия
- Профессия "Филолог"
- Оборудование швейного предприятия и виды выполняемых работ
- Приготовление горячих блюд из птицы и дичи