Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЛичностно-ориентированный подход на уроках Технологии в средней и старшей школе
Задачи поставленные перед учителем трудового обучения, требуют переориентации отдельных звеньев учебно-воспитательного процесса по его совершенствованию.
Это прежде всего:
организация личностно-ориентированного образовательного процесса, учитывающего способности и возможности учащихся, направленность их познавательных и жизненных интересов, способствующего осознанному выбору ими пути профессионального самоопределения;
исключения методов принуждения к учению и использование таких методов, которые вовлекают учащихся в трудовую деятельность, вызывая чувство успеха, движения вперед, развития;
расширение возможностей для индивидуализации образовательных программ, эффективного решения проблем их уровневой и профильной вариативности, обеспечения самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся.
Волчкова А. М. Личностно-ориентированный подход на уроках Технологии в средней и старшей школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/9777-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-na-urokakh-tekhnologii-v-srednej-i-starshej-shkole (дата обращения: 23.12.2024)